ФЭНДОМ

Что если кошка беременная? Править

Если так, нужно за ней следить. Беременной нельзя выходить на улицу и прыгать с большой высоты. Живот лучше не трогать, теперь у неё это самое уязвимое место. Есть нужно побольше, но не слишком много, а то котята будут слишком большие. Нужно стараться за ней ухаживать. И конечно нужно подготовить коробку для неё и котят.

Какой должна быть коробка? Править

Она должна быть достаточно большой и длинной. Высота стенок коробки должна быть на высоте шеи кошки, когда она лежит. Обязательно вырежьте кружок, это будет проход. Он должен быть на уровне живота кошки. Так, чтобы котята не вылезли. Обязательно постелите коробку чем-нибудь мягким. Но не в коем случаи не стелите салфетки! Они могут прилипнуть к котёнку, и кошка откажется его вылизывать!

Кошка скоро родит Править

Если это так, то она начинает искать место для рождение котят. Может даже отказаться от вашей коробки.

Если кошка уже чувствует что вот-вот родит, она даже примет вашу коробку, которую раньше отвергала. Пусть она там ляжет, а вы сидите рядом. Не надо ничего делать с кошкой! Пусть лежит, даже если она напугана, взволнована.

Кошка уже рожает! Править

Когда выходит первый котёнок, не надо сразу брать его и что-то с ним делать! Кошка сама его вылижет, то же самое и с другими котятами. Если же кошка всё не вылизывает котёнку носик, можно чуть-чуть помочь, кусочком салфетки можно осторожно вытереть ему носик, чтобы он смог дышать. Когда все котята выйдут, удостоверьтесь, что в животе никого не осталось. Если есть сомнения, можете вызвать ветеринара или просто подождать.

Если роды проходят не так, как надо, вызовите ветеринара. Можно это сделать даже тогда, когда процесс пошёл.

Обязательно закройте все окна и двери! Кошка ни в коем случае не должна контактировать с улицей.