ФЭНДОМ

История Править

Первые представители сиамских кошек попали из Азии сначала в Европу в 1884 году, затем в

Images

Америку после 1920 года. Практически сразу началось интенсивное разведение этой экзотической для фелигонов того времени породы. В результате селекционной работы вид сиама стал изменятся и преобрел экстримально-утонченный тип с клиновидной головой, большими ушами и высокими стройными элигантными лапами. Старый же тип был отодвинут на задний план и выжил лишь блогодаря энтузиастам и любителям имено старотипных сиамов - современых тайцев.

Внешность Править

В настоящее время внешний вид тайской кошки практически полностью совподает с описанием сиамов в 18 - 19 веков. Это компактные, довольно мускулистые животные, на средних, элигантных лапах. Глова округлена со всех сторон, с небольшими ушами расставленными в стороны, со слегка раскосыми

Images (2)

завораживающими голубыми глазами формы лимона или миндаля. Характеризующий породу окрас - колорпойнт, то есть окрашенные конечности, хвост и " маска " на мордачке при светлом корпусе: чисто белом у молодых животных, цвета слоновой кости и темнее вплоть до каштанового у кошек постарше. Конечности могут быть не толко чёрными, но и коричневыми, голубыми ( серыми ) лиловыми, карамельными и т. д., а также эти цвета могут лежать на конечностях не ровным пятном, а расходится на яркие полосы ( тебби окрас ). Этот окрас тайские кошки приобрели при спонтаных вязках, когда фелинологическая работа не велась и ещё не стояли запреты по межпородному скрещивонию.

Происхождение Править

Images (1)
Страна: Сиам ( современый Тайланд )