ФЭНДОМ

Images (21)
Русская голубая или Нибелунг — порода домашней кошки, признанная международными фелинологическими организациями, которая стала известна в России только с началом фелинологического движения. Русская голубая кошка с успехом разводится за рубежом. Она является одной из самых популярных пород короткошерстных кошек. Продажа котят наиболее распространена в Швеции, Финляндии, Норвегии, Чехии, Словакии, Венгрии. Это одна из самых известных пород в мире.

Описание Править

Корпус вытянутый, телосложение среднее при грациозном теле. Шея длинная прямая, хвост довольно длинный и остро сужающийся к концу. Ноги высокие, красивые, овальные или округлые лапы.
Images (22)
Голова: плоская сверху, короткий клин от кончика носа до глаз, сильно выражены подушечки вибрисс, прямой профиль, череп длинный и плоский.

Уши: большие и заостренные, широкие у основания, вертикально стоящие на голове. Кожа

ушей розовая, тонкая и прозрачная, на внутренней стороне волос совсем мало.

Глаза: овальные, миндалевидные, широко посажены, только насыщенного зелёного цвета (ярко-зелёные), очень выразительные и большие.
Images (24)
Шерсть: короткая, мягкой текстуры, отстоящая от тела. Двойная (подшерсток и покровный волос равной длины), поэтому кажется очень густой и шелковистой.

Окрас: чистый, равномерно-голубой с отчётливым серебристым отливом. Кончики шерстинок серебристые. Носи подушечки лап — серо-голубые.

Происхождение Править

Страна: Россия.