ФЭНДОМ

На вики должна царить дружеская атмосфера и соблюдаться взаимоуважение участников друг к другу. Участники и посетители вики должны помнить, что каждый имеет свою точку зрения, и уважать эту точку зрения. В связи с этим на вики действуют следующие правила:

Общие правила Править

  1. Вандализм запрещен.
  2. Запрещено публиковать информацию, не относящуюся к тематике вики.
  3. Можно публиковать только ту информацию, которую подтверждают книги, авторы или издательства. Если Вы не уверены в достоверности фактов, лучше ничего не писать.
  4. Плагиат запрещен. Если автор текста разрешает брать его материал, обязательно указывайте источник информации и действующую ссылку.
  5. Запрещен статпад, т.е. бесполезное набивание правок с целью получения очков достижений.
  6. Любая агрессия запрещена. Допускается и даже приветствуется только конструктивная критика, подкрепленная обоснованными доводами.
  7. Настоятельно рекомендуется соблюдать стандарты качества при написании статей. При систематическом игнорировании этих стандартов или замечаний администраторов возможна блокировка участника.

Комментирование (везде) Править

Комментарии к статьям служат для обсуждения содержания и оформления статей, вопросов и ответов на них и внесения замечаний.

Разрешается: Править

  1. Вносить замечания касательно содержания статьи или предложения по ее улучшению.
  2. Задавать вопросы и давать ответы по теме статьи.
  3. Выражать свое отношение к статье и ее предмету спокойным тоном, обосновывая свое мнение.

Запрещается: Править

  1. Оскорблять участников и других пользователей, переводчиков книг, художников, редакцию издательств.
  2. Употреблять нецензурную лексику, ругательства.
  3. Публиковать спам, флуд и флейм.
  4. Выражать агрессию по отношению к предмету статьи и необоснованно критиковать её.

Случаи нарушения правил Править

  1. При агрессивном вандализме, проявляющемся в удалении содержимого страницы либо большей ее части, а также в добавлении ненормативной бессмысленной лексики, администратор имеет право заблокировать нарушителя без предупреждения на срок, зависящий от объёма ущерба и усилий, затраченных на восстановление информации.
  2. При прочих нарушениях участнику выносится предупреждение. При повторном нарушении администратор может заблокировать участника без предупреждения.
    1. Предупреждением считается запись администратора на странице обсуждения участника с указанием нарушения и сроком возможного наказания.
  3. Бессрочная блокировка участника или IP-адреса налагается при многократном злостном нарушении правил, если временная блокировка не достигает результата и пользователь продолжает игнорировать правила вики.

Действие правил Править

Правила вики начинают действовать с момента их публикации. Участники могут вносить предложения и замечания по изменению и совершенствованию правил. Администрация вики имеет право изменять раз установленные правила, о чем обязана уведомлять остальных участников вики.