ФЭНДОМ

Описание Править

Neva-masquerade-cat-62

Порода была выведена в России в 1986 году. По-другому её называют сибирский колор-пойнт. Эта порода популярна в России, во многих европейских странах и в Америке. Официально она была признана лишь одной крупной организацией любителей кошек - WCF. Самый характерный окрас для этой породы - колор-пойнт. За него порода и получила своё название. Это сильная, массивная и мускулистая кошка большого или среднего размера. Шерсть у неё длинная и густая.

Характер Править

К числу достоинств этих кошек стоит отнести терпеливость. Поэтому, если хозяин оставит их дома одних, то они не обидятся за это. Но стоит заявиться домой владельцу, как они постараются показать ему, насколько они рады встрече. Невские маскарадные кошки не относятся к числу мстительных и злопамятных животных. Также им несвойственно метить углы в доме и на хозяйской обуви. Если их за что-либо наказали незаслуженно, то они некоторое время будут не замечать людей. Однако нужно лишь немного приласкать их, чтобы они забыли о прошлом и вновь стали верными друзьями.