ФЭНДОМ

Здесь вы узнаете всё о породе кошек Мейн-кун.

Тело и размер Править

Крупная порода среди домашних кошек (отдельные особи достигают 15 килограммов в весе). Максимальная зарегистрированная длина тела 1,23 метра. От крупного до очень крупного, мускулистое, растянутое и ширококостное тело прямоугольного формата. Мускулистая шея имеет среднюю длину. Конечности средней длины, крепкие, мускулистые, лапы большие с пучками волос между подушечками. Хвост длинный, как минимум до плеча,
Images (6)

сужается к заострённому кончику, опушён струящейся шерстью.

Голова: Большая, массивная, прямых, резких очертаний. Скулы высокие, нос средней длины.

Уши: Очень большие, широкие в основании, остро заканчивающиеся, поставлены высоко, почти вертикально. Расстояние между ушами не более ширины одного уха. Щёточки выступают за край ушей, кисточки на ушах делают мейн-кунов похожими на рысь.

Глаза: Глаза — большие, круглые, слегка раскосые, могут быть янтарные, золотистые, зелёные или желтые.

Шерсть: На голове и плечах шерсть короткая, кроме воротника, и отчётливо удлиняется вдоль спины, боков и на животе. Густой подшёрсток, мягкий и тонкий, покрыт более жёстким плотным волосом. Густой, свободно ниспадающий водоотталкивающий покровный волос распространяется на спину, бока и верхнюю часть хвоста.

Окрасы: Шоколадный, коричневый и соответствующие ослабленные окрасы (лиловый и

Unnamed

палевый) не признаются в любых комбинациях, акромеланические окрасы также не признаются. Все другие окрасы признаны. Красный мраморный — красным мейн-кунам свойственна яркая рыжина, с четким мраморным рисунком, отличающая их от более бледного «имбирного» цвета, характерного для обычных кошек.

Характер Править

Дружелюбный, миролюбивый и покладистый. Мейн-куны очень аккуратные — если на пути животного препятствие, не скинет, а обойдёт. Если есть когтеточка, мебель будет в порядке. Мейн-кун не любит узкое пространство, поэтому никуда не лазает. Несмотря на большой размер и немного грозный вид, эта порода отличается особым ласковым характером. Легко приспосабливаются к хозяину и месту обитания в целом. Как правило, обладают высоким уровнем "кошачьего IQ"; легче многих других пород поддаются обучению и дрессировке. По натуре мейн-кун — добродушное и подвижное домашнее животное. Очень лояльны к «своей» семье, но осторожны с посторонними.

Происхождение Править

Images (5)

Страна: США ( Соединённые Штаты Америки )

Уход Править

Мейн-куны – находка для людей, которые хотят длинношерстного питомца, но не имеют возможности осуществлять сложный каждодневный уход. Шерсть у представителей этой породы шелковистая, приятная на ощупь, и при этом не имеет склонности к сваливанию. Ее достаточно расчесывать 3-4 раза в месяц. В период линьки потребуется больше усилий по уходу за шерстью. Расчесывают мейн-кунов с головы, продвигаясь по спине к хвосту, и только после этого расчесывают живот и лапы. Отмершие волоски подшерстка необходимо вычесывать пуходеркой, редкая расческа и массажная щетка с антистатическим покрытием помогут в удалении выпавших остевых волос и придании шерсти красивого, ухоженного вида. Рекомендуется выбирать только качественные предметы ухода.[1]

  1. Информация здесь[1]