ФЭНДОМ

Где приобрести кошку? Править

Кошку можно купить в зоомагазине, или у заводчика, занимающегося разведением породистых животных, или на кошачьей выставке. Можно купить котёнка на улице у незнакомых людей или взять у друзей, а можно просто принести домой найденное на улице животное. Не забудьте! Первое, что следует сделать после приобретения кошки - это показать её ветеринару.

Пол и возраст животного. Править

Кот или кошка, котёнок или взрослое животное? У любого варианта есть свои плюсы и свои минусы. Обдумайте проблему самостоятельно или обсудите с друзьями, у которых есть кошки, чтобы понять, что вам больше подходит.

Порода. Править

Если вы готовы держать беспородную кошку, выбирайте животное, чья внешность и поведение вам понравятся. Если хотите породистого питомца, заранее изучите характеристики разных пород, то есть поведение, особенности ухода, и выберите ту, которая подойдет именно вам.

Где кошка будет жить, а кто - за ней ухаживать? Править

Это - самый серьёзный вопрос.  Появление кошки в доме изменит жизнь людей, и к этому нужно заранее подготовиться. Необходимо закрыть окна сеткой, чтобы кошка не выпрыгнула. Нужно выбрать места, где будут кошачья спальня, столовая, туалет, а также определить, кто будет убирать за кошкой, кто - покупать или готовить ей еду и тому подобное.