ФЭНДОМ

Многим кажется, что кошка и дрессировка - просто несовместимые слова. Это наполовину

10368220

правда. Дрессировать кошку намного сложнее, чем собаку. Да и к тому же, кошки не станут выполнять сложные трюки. Некоторых из них вообще невозможно научить чему-либо простому. Таков их характер: не зря кошку считают символом свободы и независимости. Есть несколько пород, которых дрессировать проще чем остальных кошек. Тем не менее их немного. Дрессировка в домашних условиях - не так уж сложно. Конечно, если животное не старше 10 лет, и не младше 4 месяцев. Учтите при этом характер вашей породы: есть такие, которые не станут выполнять трюки и дрессировать их невозможно. Если в описании породы вы не нашли предупреждения о дрессировках, можете смело использовать эти приёмы. Начнем с самого простого: как научить кошку прыгать на стул, вставать на задние лапы, давать лапку по команде.

Кошка ничего не делает без причины. Она не станет просто так прыгать на стул. Для этого нужно найти повод ей сделать это: к примеру, можно помахать кусочком колбасы перед носом голодной кошки, а затем положить на стул. Можно похлопать по стулу и убрать руку, сказав "Прыгай". Когда кошка прыгнет, похвалите её, дайте её лакомство. Это повторяйте каждый раз, когда приходит время трапезы любимицы: вскоре она привыкнет, что за кусочком колбаски нужно прыгать на стул. После 10 раз можно не брать колбаску, а с пустой рукой похлопать по стулу и сказать "Прыгай". Если она прыгнула, похвалите её, дайте ей любимое лакомство.

Вставать на задние лапы кошку проще. Для этого достаточно помахать любимым лакомством перед голодной кошкой и медленно поднимать вверх. При этом произнося команду, к примеру "Встать". Если она сама не встала за ним, чуть-чуть приподнимите её. Когда она встанет на задние лапы, похвалите её и дайте лакомство. Повторите это раз десять, пока кошка не поймет и не научится даже без колбасы вставать на задние лапы когда слышит команду. При этом можно пожимать её лапу, но постарайтесь быстро её убрать: неизвестно, воспринимает ли кошка это дружелюбным знаком.

Есть кошки которых дрессировать проще. Например Сибирская кошка обладает большим интеллектом. Именно поэтому эта порода может выполнять различные трюки.