ФЭНДОМ

07
Normal milyj-ryzhij-kotenok-s-izumrudno-zelenymi-glazami
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Удивительные кошки Вики, дополнив её.
Ринотрахеит – один из трех вирусов, который требует обязательной вакцинации как маленьких котят, так и взрослых кошек. Болезнь характеризуется поражением органов дыхания и глаз. Лучшее лечение – это уменьшить стресс кошки: счастливая кошка с регулярным образом жизни – более здоровая кошка. Также вы можете добавлять к еде кошки аминокислоты в виде L-Лизина. Если у Вашей кошки серьезная глазная инфекция, то необходимо обязательно обратиться к ветеринару.

Данное заболевание присуще всем породам кошек, независимо от их возраста. Животное, переболевшее ринотрахеитом, приобретает иммунитет. Выздоровление кошки обычно происходит в течение 7-10 дней.

Кальцивирус – болезнь, похожая по симптомам на ринотрахеит. У болеющей кошки возможны раны во рту и горле, воспаление суставов, вызывающее хромоту. Профилактика данного заболевания – это обязательная вакцинация животного. У переболевших животных обычно появляется иммунитет на долгое время, однако также возможно повторное заболевание.

Панлейкопения – вирус, также называемый «кошачья хандра». Признаки – диарея, лихорадка, летаргия, рвота, потеря аппетита. Данный вирус может привести к обезвоживанию и нуждается в срочном лечении. Данное заболевание часто приводит к фатальному исходу у непривитых кошек. К счастью, вакцина от этой болезни даёт практически стопроцентную защиту. Лечение кошки заключается в подкожном введении растворов для пополнения организма животного водой и витаминами.

Помните, что для предотвращения подобных болезней необходимо вовремя делать профилактические прививки и соблюдать правила содержания кошек.