ФЭНДОМ

Normal milyj-ryzhij-kotenok-s-izumrudno-zelenymi-glazami
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Удивительные кошки Вики, дополнив её.
Британская короткошерстная кошка-порода, которая очень приветствуется в Англии. Именно эта порода стала прототипом Чеширского кота из "Алисы в Стране чудес". Британцы — довольно крупные кошки, которых можно узнать по характерному овалу мордочки с выраженным щеками, коротким носом ,крепким подбородком и большими круглыми выразительными глазами. Тело тоже округлое крепкон,коренастое, широкой грудью, мощными лапами и толстым хвостом .

История Править

Британцы — аборигенная порода, сложившаяся в результате спонтанных скрещиваний привезённых в Англию короткошёрстных кошек с полудикими, уже жившими на Британских островах. Первая британская короткошёрстная офицально зарегистрирована 1889 г., однако до 1930-х гг. отличий между европейскими и британскими короткашёрстными не делали. Затем английские селекционеры начали отбор наиболее массивных представителей короткошёрстной кошки для последующего разведения. В дальнейшей селекции принимали участие представители персидской и картезианской пород.

Характер Править

Британцы — настоящие джентельмен: невозмутимы, спокойные, независимые и абсолютно не агрессивные. Они редко просятся на руки, не слишком активны и никогда не требуют повышенного внимани.

Галерея Править