ФЭНДОМ

Print-Pa141021 BG Cowboy prowling.

Бенгальская кошка или бенгал - гибрид домашней кошки и бенгальской кошки (дикой).

Характер Править

Характер этой породы объединяет повадки дикого зверя и домашнего животного. У бенгалов хорошо развит охотничий инстинкт. В любом возрасте они принимают "охотничьи" игры - такие, как погоня за клубком, погони. Дикие бенгальские кошки живут стаями. Важно, при ухаживаниями за котятами их надо приручать к рукам, иначе в возрасте взрослой кошки они будут немного диковатыми. Не смотря на слухи, бенгалы не кровожадный и подобное, даже наоборот. Они не предоставляют опасности для детей и домашних животных (кроме грызунов и птиц). Легко обучаются охоте на мышей, но редко едят их.

Bengal cat-e1414660771279

Описание породы Править

Тело: От среднего размера до крупного, мускулистое, растянутое, крепкое. Конечности средней длины, сильные и мускулистые. Лапы большие, круглые. Хвост средней длины, толстый, с округлым кончиком.
3
Голова: Массивный череп, чуть больше в длину, чем в ширину, с округлыми контурами и мощной, широкой мордой. Профиль с лёгким переходом. Шея длинная, мощная.

Подбородок: Сильный.

Уши: От небольшого до среднего размера, слегка наклоненные вперед, с округлыми кончиками, иногда диким пятном.

Глаза: Большие, овальные. Поставлены широко. Допустим любой цвет, кроме голубого и аквамаринового, для снежного бенгала - только чистый голубой.

Шерсть: Короткая, густая, блестящая, шелковистая.

Окрас: Отчётливый, контрастный чёрный или коричневый рисунок, пятнистый или особый мраморный на золотисто-оранжевом фоне. Снежный бенгал является колорпойнтом. Пойнты имеют тот же окрас, что и у бенгала. Корпус несколько светлее, но, в отличие от других колорпойнтов, имеет оттенок и рисунок, соответствующий окрасу пойнтов. Для неспециалистов снежный бенгал непохож на колорпойнта. Описание рисунка находится в списке окрасов. Среди многообразия окрасов бенгальских кошек признаются: Пятнистый, Розетчатый, Мраморный, Серебристый пятнистый, Серебристый розетчатый, Серебристый Мраморный. Голубой окрас в настоящее время уже признан одной из международных фелинологических систем.

Уход Править

Бенгалы принадлежат к короткошёрстным кошкам с гладкой шерстью (редко становятся причиной аллергии у человека). Она не нуждается в расчесывании и в мытье (за исключением периода линьки).

Регулярная стрижка когтей когтерезом. Обязательно наличие когтеточки, желательно высокой.