ФЭНДОМ

Американский кёрл — необычная порода!характерная черта этих кошек — завёрнутые назад уши. Кёрлы бывают короткошёрстными и полудлинношёрстными. Это кошки средних размеров, пропорционально сложённые, с шелковистой шерстью самых разнообразных окрасов.

ИсторияПравить

В Калифорнии в 1981 году семья фермеров обнаружила кошку со странными ушами, загнутыми назад. Спустя некоторое время она порадовала хозяев котятами, двое из которых родились точно с такими же ушами, как и у мамы. Выяснилось, что это генетическая мутация. Началась селекционная работа, в результате которой в 1983 году была зарегистрирована новая порода.

ХарактерПравить

Кёрлы аккуратны, преданны и быстро усваивают правила поведения в доме. Кошки этой породы игривы и любопытны независимо от возраста. Они не любят одиночества, но и не требуют повышенного внимания к своей персоне.

УходПравить

Это здоровые и энергичные животные, требующие ухода не больше, чем любые другие. Полудлинношёрстных кёрлов необходимо раз в неделю расчёсывать, чтобы удалить отмершие волоски и избежать сваливания шерсти. Короткошёрстных особей можно вычёсывать раз в несколько недель.

ГалереяПравить